0р.
Оформить заказ
Гарантия безопасности оплаты.
При оформлении заказа Вы выбираете удобный вариант оплаты:
- вводить номер своей карточки на сайте Банка
- вводить данные нашей карточки
при переводе через систему Вашего банка.
При выборе прямой он-лайн оплаты заказа на сайте Банка,
сразу же после проведения успешной оплаты Вам на эл.почту приходит Чек об
оплате, меняется статус заказа на «Оплачено», а также приходит полное описание
вашего заказа.
При выборе оплаты пополнение карты Вам не эл. почту приходит
заказ с полным описанием товаров и инструкцией об оплате. После осуществления
перевода Вам необходимо уведомить нас (ответив на письмо с заказом), что Вы
оплатили заказ и мы подтвердим получение оплаты, изменим статус заказа на
«Оплачено» и приступим к сборке заказа.
Гарантия получения своего заказа
Вы получите
именно те товары, которые вы заказали. Они изображены на фото в каталоге и в
вашем заказе.
В
процессе сборки и упаковки все заказы проходят обязательный контроль
комплектности. Если вы получили не тот товар, то мы обязательно заменим товар
на нужный и компенсируем все транспортные расходы.
Гарантия целостности заказа при доставке
Для упаковки заказов штатные сотрудники АвтоВектор.ру
используют специальные коробки, пленку, пупырчатую пленку, а также картон.
Каждый товар в каждом заказе упаковывается максимально тщательно, чтобы он смог
быть доставлен в самый дальний уголок нашей страны, учитывая все особенности
сервиса служб доставки.
Если вы видите, что посылка имеет «непрезентабельный» вид ее
все равно нужно получить.
- мы упаковываем очень надежно. И даже в помятых коробках и
мешках товар доходит целым (опыт работы с 2013 года позволяет нам это
гарантировать)
- если посылка с наложенным платежом, то она застрахована и
вы получите возмещение всей стоимости. А если посылка вернется обратно, то мы
не сможем отправлять вам заказы без предоплаты.
- если посылка оплаченная, то, как только вы пришлете нам
информацию и фото, что она повреждена, так мы максимально быстро сможем
отправить вам НОВЫЙ товар; и не придется ждать 30 дней хранения + доставка
обратно.
При получении заказа на Почте или ТК обязательно необходимо
вскрыть и всё тщательно проверить на месте в присутствии сотрудников Почты/ТК.
Как только вы вышли с посылкой из отделения Почты или склада ТК они уже не
несут никакой ответственности и предъявить/доказать кто виноват будет никому невозможно.
Если были обнаружены повреждения содержимого, необходимо
сфотографировать все что пришло, в каком виде, сфотографировать повреждения и
вместе с сотрудниками Почты/ТК составить Акт об обнаруженных повреждениях.
Гарантии качества товара
Мы гарантируем
работоспособность и функциональность всех продаваемых товаров.
Гарантия на товары
произведенные в России составляет 6 месяцев (если иное не установлено
производителем).
Гарантия на товары
произведенные в Китае (производитель обязательно указан в описании товара)
составляет 2 недели. Больше этой гарантии нам не дают наши поставщики.
Гарантия качества покрашенных деталей
Мы гарантируем высокое качество покраски товаров. Покраска осуществляется в специализированной мастерской, где деталь сначала подготавливают к покраске, потом наносят грунт – сушат, наносят краску – сушат, наносят лак - сушат, и после этого еще полируют детали.
Имеются ограничения:
- нельзя
мыть новые окрашенные изделия в течение 2 недель (идет кристаллизация лака),
- нельзя
мыть, с применением установок высокого давления с близкого расстояния (особенно
места выделенные черным матовым)
-
некоторые детали красит непосредственно производитель (это указано в описании
товара).
Мы гарантируем
покраску в цвет указанный Вами, т.е. если вы указали цвет 691 «Платина», то
деталь будет покрашена в «Платина», а не «Снежная королева» или другой серебристый
цвет. Важно знать, что маляры покупают новую краску на рынке (с АвтоВАЗа ее
взять невозможно). Лак и эмаль на любом авто
со временем выцветает, и тональность может не совпасть. По опыту работы в 98%
случаев цвет полностью совпадает.
Порядок возврат и/или обмена товара
Все вопросы, связанные с возвратом/заменой товаров,
обсуждаются только в переписке по эл. почте.
Решение вопросов по телефону/СМС/сообщения в мессенджерах не
осуществляется, только консультации.
При получении товара ненадлежайшего качества Покупатель
имеет право потребовать:
- замену товара на аналогичный
- скидку/компенсацию для устранения недостатков
- полный возврат стоимости товара
Возврат/замена Некачественного товара (согласно Закона о
защите прав потребителей) осуществляется за наш счет. Для этого необходимо
написать письмо на эл.почту avtovek63@yandex.ru с указанием возникшей ситуации,
сути вопроса и приложить фото подтверждающие ситуацию. Мы обязательно вам
ответим о получении письма и в кротчайшие сроки решим вопрос.
Возвращаемый товар надлежайшего качества не должен иметь
повреждений, следов установки, использования, эксплуатации. На товаре должны
быть сохранены все ярлыки, наклейки, бирки, упаковка, а также полная
комплектность товара (скотч, саморезы, крепеж).
Товары изготавливаемые индивидуально (под заказ) НЕ подлежат
возврату. Это такие товары как:
- все окрашенные детали
- детали обтянутые экокожей
- детали изготовленные под заказ.
Расходы по возврату товара надлежайшего качества (упаковка и
непосредственно доставка) до склада Продавца (не пункта выдачи, филиала ТК, или
отделения Почты, а именно склада) несет Покупатель.
Возврат стоимости товара производится в течении 1-3 дней со
дня поступления товар на склад Продавца. Днем возврата денежных средств
считается день списания денежных средств со счета Продавца.
Возврат денежных средство осуществляется тем же способом,
что и были получены
- на карту Покупателя (если было пополнение нашей карты)
- безналичным перечислением при он-лайн оплате через сайт Банка (Банк возвращает деньги в течение
3-х суток)
В любом случае всё всегда рассматриваем индивидуально. Все случаи будут рассмотрены оперативно и найдены удобные для клиента варианты.